ДЕТСКАЯ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ
ПОЛИКЛИНИКА № 58
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ


Регистратура
+7 (499) 612-75-76 
Заведующие
+7 (499) 612-72-82

Ортодонтия
+7 (499) 617-02-62 
Платное отделение
+7 (958) 641-51-46

Независимая оценка работы поликлиники

С целью повышения качества оказания медицинских услуг в нашей поликлинике просим Вас пройти тестирование по оценке качества полученной медицинской помощи в ГБУЗ ДСП № 58 ДЗМ. Для этого просим Вас пройти анкетирование.

 

Анкетирование

 Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях 

Месяц и год обращения в медицинскую организацию

1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

2. Ваше обслуживание в медицинской организации?

3. Имеете ли Ваш ребенок установленную группу ограничения трудоспособности?

4. Какую группу ограничения трудоспособности он имеете?

5. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и Ф.И.О. врача)?

6. Вы записались на прием к врачу?

7. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на

8. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

9. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

10. Что не удовлетворяет?

11. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

Для пациентов ГБУЗ «Детской Стоматологической Поликлиники №58 ДЗМ»

12. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

13. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

14. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

15. Вы знаете своего врача стоматолога (Ф.И.О., график работы, N кабинета и др.) ?

16. Как часто Вы обращаетесь к стоматологу?

17. Вы удовлетворены обслуживанием у врача стоматолога (доброжелательность, вежливость)?

18. Удовлетворены ли Вы компетентностью врача стоматолога?

19. Срок ожидания диагностического исследования (рентгенография)?

20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

24. Кто был инициатором благодарения?

25. Форма благодарения:

DZM Banners Module

DZM 2