6. Вы записались на прием к врачу?
7. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на
8. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
9. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
10. Что не удовлетворяет?
11. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Для пациентов ГБУЗ «Детской Стоматологической Поликлиники №58 ДЗМ»
12. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
13. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
14. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
15. Вы знаете своего врача стоматолога (Ф.И.О., график работы, N кабинета и др.) ?
16. Как часто Вы обращаетесь к стоматологу?
17. Вы удовлетворены обслуживанием у врача стоматолога (доброжелательность, вежливость)?
18. Удовлетворены ли Вы компетентностью врача стоматолога?
19. Срок ожидания диагностического исследования (рентгенография)?
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
24. Кто был инициатором благодарения?